14:45 

идеи, преждложения

Это основной пост, который будет дополняться по мере появления новых идей))

Итак, какие идеи поступили на этот момент?

1. Петь в зале до и после концерта, во время анкора.
Есть предложение перед началом концерта спеть Секс блад рок-н-ролл, во время анкора - Revolution с соответствующими ритмичными хлопками, а после концерта, пока участники группы еще не ушли со сцены спеть целиком Свит дримс в качестве благодарности за концерт))
2. Купить обычные хлопчатобумажные перчатки в хозяйственном магазине, обрезать на них пальцы, все, кроме указательного и безымянного, и на этих пальцах через всю ладонь нарисовать краской букву V, махать, соответственно, раскрытой ладошкой.
Краски использовать светящиеся в темноте!
У нас есть примерный вариант, где можно купить такие краски, если у вас есть вариант, где можно максимально дешево купить такие краски - будем рады предложениям!
Перчатки, например, заказать тут, нам надо где-то 100: laropack.ru/products-page/perchatki-hb-s-pvh?_o...
Краски, например, такие: svs-sibir.tiu.ru/p16845056-akrilovaya-kraska-fr...
Или такие: svs-sibir.tiu.ru/p23099727-lyuminestsentnaya-kr...
Или купить спрей-краску, рисовать из баллончика.
Для тела купить светящиеся маркеры: lyumiya.ru/gifts/nabor-neonovyh-markerov-4sht-s...
svs-sibir.tiu.ru/g1148910-laki-dlya-nogtej - а это светящиеся лаки для ногтей)) если есть желающие, можно пару флаконов купить.
3. Вместо зажигалок использовать светодиодные свечи такого плана:

Они абсолютно безопасны, в отличие от зажигалок, их легко и просто держать всю песню, без опасения быть кем-то подожженным))) покупать надо оптом в большом количестве (оптимально - от 1000 штук),так дешевле. И представьте, как будет красиво, когда весь зал будет в таких романтичных огоньках!
Штук 200.
4. Заказываем букет в гримерку, кто может еще приносит сам розы))
5. Перед концертом организовать что-то вроде фотобука (купить альбом?), куда каждый мог бы что-то написать для артистов, каждый, кто пришел на концерт. Ведь будут люди из других стран, люди, которые не тусуются в интернете и не знают про общие подарки. А пока стоим в очереди, надо обойти всех с такой книгой и фломастерами, потом передать артистам.
Вертикальный, тонированные листы, обложку украсить, 50 листов. Занимается Catou.
6. Так же предлагается между песнями на концерте вопить Хайду «КОЁ» (koyou), то есть «подь сюды» по-японски и делать соответствующие жесты. Не прыгнет, так хоть со сцены спустится)
7. было бы хорошо купить большой флаг и написать что-то вроде "Спасибо, что приехали" и т.п. И в конце концерта,стоящие в первом ряду (либо может с балконов, если они будут) раскроют его
8. Можно еще неоновые палочки-браслеты. Они дешевые, штук 100.

Из приколов:
1. Не забываем про нижнее белье)))) лифчики можно подписать)))

По организации:
1. Сделать и распечатать на маленьких бумажках нашу программку по запланированным флешмобам, чтобы ознакомить с этим тех, кто не в курсе. Написать на английском с обратной стороны для иностранных гостей.
2. Такими же маленькими бумажками раздать листовки с текстами песен для ф-моба, чтобы напомнить людям забытые слова)))
3. Продумать вопрос организации очереди на танцпол, с номерками, по типу, как было в Испании.
Считаю нужным продумать вопрос бонусов для активных фанатов, тех, кто хоть как-то и чем-то помогал с организацией в том числе. Под бонусом я имею в виду их безоговорочную запись в первые ряды танцпола, чтобы у сцены не оказались непонятно кто из разряда тех, кто вообще "случайно, заодно пришел"

Сразу, как станет известна дата, связаться с организаторами, постараться организовать официальную очередь с номерками.
Если нет, то действуем следующим образом.
За несколько дней до события предупредить, что будет очередь за номерками. Максимальное распространение на всех ресурсах, создать отдельную встречу на фейсбуке, всех о нём известить, начиная с Йоко Фуджи, и писать там не только на русском, но и на английском.
Объявить, что человек с номерками появится только с 9 утра, и что всю ночь в очереди стоять бессмысленно.
С собой записать можно еще два человека из тех, кто не может приехать за номерком.

URL
Комментарии
2013-12-09 в 17:26 

Diana_
Отлично!! С почином!

2013-12-09 в 20:00 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Забыла дополнить, дописала:
2. Такими же маленькими бумажками раздать листовки с текстами песен для ф-моба, чтобы напомнить людям забытые слова)))

Diana_,
Что думаешь насчет 4. Вопрос по поводу цветов. Стоит заказывать один букет в гримерку, или нам всем принести розы? Или и то, и другое? :)

2013-12-09 в 20:38 

Тигра Лео
На счет цветов, думаю, стоит и то и другое. Пусть для Вампс будет один большой букет от всего фандома,а уже кто сможет принесет еще и розы

2013-12-09 в 20:41 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Букет в гримерку обязательно, но и принести отдельно, думаю тоже надо.


У меня есть вот еще какая идея. Надо перед концертом организовать либо большой ватман или фотобук, куда каждый мог бы что-то написать для артистов, каждый, кто пришел на концерт. Ведь будут люди из других стран, люди, которые не тусуются в интернете и не знают про общие подарки. А пока стоим в очереди, надо обойти всех с такой книгой или фломастерами. потом передать артистам.

2013-12-09 в 20:42 

Diana_
Заранее надо продумать, как будем агитировать народ на концерт. Можно раздавать флаеры. только не просто на улице, а где-то в тематических местах. Как можно еще порекламировать? Подумать заранее.

2013-12-09 в 20:52 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ок, с цветами поняла)) исправляю пост.

Diana_,
Ааа!! Точно, про ватман-то, я и забыла!!
Мм, может лучше просто альбом?.. ватман - неудобно.

Заранее надо продумать, как будем агитировать народ на концерт.
Где, когда агитировать?.. не поняла)) в смысле, чтобы народ набрался по количеству?

2013-12-09 в 21:06 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Да, лучше всего альбом!

Да, собирать народ по количеству. Когда концерт объявят.
Например, флаеры раздать на джейрок-пати или на аниме-фесте, типа того.

2013-12-09 в 21:10 

Diana_,
Альбом удобнее, в принципе, можно абсолютно любой универсальный купить, а можно предварительно как-то украсить обложку)
Хмм... не знаю, будет ли толк от этих флаеров, но как вариант, если в это время где-то будет такого рода мероприятие, то можно.

2013-12-09 в 21:23 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Предварительно лучше украсить и подписать.


Конечно, раздавать только на таких тематических мероприятиях, если будут, а не просто так..

2013-12-09 в 21:58 

а почему бы их вообще не закидать из зала бутонами роз в конце концерта? (просто на ум пришло спонтанно)

URL
2013-12-09 в 22:01 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Гость,
Была такая мысль)))) закидать розами, горланя при этом Эвергрин, прекрасная картина))))
Или наоборот - подарить розы до концерта, чтобы Хайд любовно закидывал нас лепестками роз, как уже делал в других городах?)) или совместить оба варианта?)))

2013-12-09 в 22:08 

Diana_
Боюсь, не долетят бутоны...
И потом, что с ними станет к концу концерта... :)
Не, наверное, непрактично.

2013-12-10 в 00:03 

ну так в конце можно. что-бы на прощание. как жест благодарности о посещении нашей прекрасной страны))) на романтику так и тянет сегодня))) к стати. со свечами вариант хороший. если что, я за.

URL
2013-12-10 в 00:37 

Diana_
Да, со свечами точно хорошая идея!

2013-12-10 в 01:01 

lirkavlesy
Sunt arreptitti vexati daemone multo. Est energumenus quam daemon possidet unus
классные идеи!! секу. записываю на подкорку ))))

2013-12-10 в 09:41 

Catou
Мысль материальна.©
классно, классно) хорошие идеи :D только закидывать розами как-то эээ... а если кому-нибудь в глаз прилетит? х)) лучше так задарить.
свечки можно на входе выдавать вместе с флаерами программки/текстов песен.
могу помочь как-нибудь с альбомом, возможно с оформлением флаеров.. так понимаю, это будет что-то похожее на тот, который дарили ларкам на юбилей?
про приколы.. а это нормально? на их концертах так уже делали? х)

2013-12-10 в 12:18 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Catou,
Выдавать надо не на входе, а за пару часов до концерта начать раздавать, в клубе уже никто ничего читать не будет, это надо делать в очереди.
Вот помощь с альбомами и флаерами наверняка понадобится))
Альбом - ну вроде того, какой-то обычный альбом, просто обложку нужно будет подписать и украсить...

Ну с нижним бельем-то тема регулярная на каждом концерте))) :D

2013-12-10 в 12:35 

Catou
Мысль материальна.©
aAsssssAa aka A.C., обычный то бишь просто листы чистые значит? в принципе я мог бы собрать его сам, сделать страницы из тонированной бумаги, предположим.. такой А4 вертикальный/горизонтальный (как решите). можно порисульки фанатские распечатать и как наклейки туда поместить.

оу, ну я точно не стану кидаться лифчиком.. xD

2013-12-10 в 13:08 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Catou,
О, здорово!! Такая помощь будет как нельзя кстати! Тогда мы это тебе поручим))) Из тонированной бумаги было бы неплохо, да!
Нет, внутри должны быть только чистые листы, пусть фанаты на месте в очереди рисуют, что хотят, пишут, что хотят))
Оформить только обложку :-)
Надо будет подумать, что именно на ней написать,,, типа от всех фанатов...

2013-12-10 в 13:46 

Catou
Мысль материальна.©
aAsssssAa aka A.C., окай)) вертикальный/горизонтальный, и на сколько листов? обложку можно сделать твердой, писать удобней будет..
ну, если помимо нас там будут и зарубежные фанаты (я надеюсь они нам количеством народа помогут), только что пришла идея с флагами других стран, где они уже выступали, но наш флаг был бы крупнее остальных (коли у нас концерт и зачинщики россияне).. типа на фоне толпы, из которой собснно и торчат флаги, наш самый крупный в верхней части/в середине, на фоне флага логотип вапмсов и какая-нибудь фраза.. что-то такое вот придумалось х))

2013-12-10 в 13:48 

lirkavlesy
Sunt arreptitti vexati daemone multo. Est energumenus quam daemon possidet unus
Catou, а здорово!!! прям идеи хоть щаз воплощай!!!

2013-12-10 в 14:35 

Catou
Мысль материальна.©
lirkavlesy, это запросто)) в новогодние каникулы могу вполне его уже собрать

2013-12-10 в 15:58 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Этими же красками можно написать VAMPS на лице/груди.
Сначала, всё-таки, прочитать состав, чтоб не попортить себе здоровье. :umnik: А вообще есть краски для кожи, детские же.

Из приколов ещё могу порекомендовать мужские трусы кинуть на сцену, реакция должна быть забавной. :gigi:

Почему предлагается петь НЕ песни упырей? О.о Почто SEX BLOOD ROCK'N'ROLL обидели?) Сия песня хороша тем, что даже те, кому не достанется листочка с текстом, смогут подвывать в своё удовольствие.

2013-12-10 в 16:01 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
И да, если будет концерт, нужно ещё донести мысль, что самовольно расклеивать рекламу концерта на стенах — а) нарушение закона; б) если лично расклеивателя не поймают, будут проблемы у концертного зала.


А вообще, лично я хотела бы их в аэропорту встретить Т_Т Простенькими плакатиками на А4 помахать, может, хором сообщить "рошиа ни йокосо", тут не только упыри, но и другие прилетевшие японцы порадуются...

2013-12-10 в 16:02 

Diana_
Кстати, про песни. А может, в конце спеть Sweet Dreams? Концерт все же вамсовский...

2013-12-10 в 16:03 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, вот и я о том же.
Благо, тексты-то у упырей попроще, чем Mission и уж тем более Evergreen :)

2013-12-10 в 16:04 

Diana_
Ирчиэль,
В аэропорту - это хорошо! Я тоже за! (знать бы только, какой аэропорт...)

2013-12-10 в 16:10 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, да я вот думаю, это минимум надо знать дату полёта и авиакомпанию. Потому что Аэрофлот летает в Шереметьево, Джал в Домодедово, и эти аэропорты немножко в разных концах Москвы. :small:
А пока смогла придумать только одну зацепку: Джин напишет в Твиттере "в Нарите, скоро вылет в Россию". Тогда по времени можно будет определить компанию, по ней же и рейс/аэропорт и т.п.

2013-12-10 в 16:14 

Diana_
Ирчиэль,
А если они из Европы к нам?
А еще мне кажется, что обоих авиакомпаний вылет утром...

2013-12-10 в 16:23 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, не, я обоими летала, у них несколько часов разницы.
Правда, я не помню, кто раньше, вроде бы Джал.

В случае Европы, к возможным вариантам добавляется Внуково :)

2013-12-10 в 17:04 

Catou
Мысль материальна.©
и я за SEX BLOOD ROCK'N'ROL/Sweet Dreams

ps и за в аэропорту встретить

2013-12-10 в 17:34 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Catou,
Отличные идеи))
На вертикальном наверно удобнее писать будет?
Количество листов - сложно сказать... Сколько листов в стандартном альбоме средней толщины?

Ирчиэль,
Я смотрела светящиеся краски специально для тела :-)

Ну что касается меня, я бы и из репертуара вампирчиков и из старых песен спела)))) все равно не три же минуты там без дела стоять будем, а больше)))
Предлагались те хайдовские песни, которые они вместе раньше часто исполняли. можно от и до исполнить вампсовские и спеть припевы предложенных хайдовских песен))

Я тоже за аэропорт!! Только суметь бы это вычислить...

2013-12-10 в 17:41 

Catou
Мысль материальна.©
aAsssssAa aka A.C., думаю да, вертикальный удобнее. стандартные альбомы идут все по 40 листов)

2013-12-10 в 17:41 

Diana_
Будем надеяться на утечку информации!

2013-12-10 в 17:42 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., кстати, светящиеся краски не для тела хорошо видны только в совсем темноте, а в той феерии света, что обычно происходит у упырей на концерте, их свечение будет незаметно.
А на затемнённых медляках предлагают свечи использовать... Логическое противоречие ^^;

я бы и из репертуара вампирчиков и из старых песен спела)
Что касается меня, то я бы злобно забацала MEMORIES на японском, ибо нефиг. х)

2013-12-10 в 17:43 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, кстати, я думала попробовать у кого-нибудь вытрясти попробовать эту информацию. Если уж Оиши с США с ними ездил... Просто написать "хотим встретить, а международных аэропорта в Москве три, так что, извините, угадать не можем никак".

2013-12-10 в 17:44 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
Не вижу противоречия! На правой руке перчатка, медленная песня - вытаскиваем левую руку без перчатки со свечкой)))))

Я бы забацала и Эванесент на японском, но боюсь, такие песни большинство не потянет))))
Хотя... Не знаю...

2013-12-10 в 17:44 

Diana_
Ирчиэль,
Надо будет и у той стороны вытрясти, и попробовать у наших оргов узнать.

2013-12-10 в 17:46 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Catou,
Может 50 достаточно будет? Больше точно не надо))


Да, кстати, можно просто в наглую спросить)))))

2013-12-10 в 17:46 

Diana_
Вообще когда зал поет хором (неподготовленный зал) - то ту своя специфика. важно не то, что песня классная или красивая, а то, что она простая. Лучше спеть дружно простую песню, чем завалить красивую.

2013-12-10 в 17:48 

Diana_
Catou,
Да, 50 листов точно хватит. Ведь там не каждый будет лист оформлять..

2013-12-10 в 17:49 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, Лучше спеть дружно простую песню, чем завалить красивую.
:squeeze:
Именно поэтому я предлагаю упыриные песни, они ж проще сольника :)
И SWEAT DREAMS я поддерживаю именно потому, что она проще MEMORIES. :)

2013-12-10 в 17:55 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
А где мишшн сложная?))))) припев-то проще некуда))))

Свит дримс хорошо будет спеть, ага :-)
У меня вообще есть большое желание половину их репертуара спеть, мне сложно определяться))))))

2013-12-10 в 17:58 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., начало, например. Плюс люди, которые не в курсе, не смогут её подпевать.

2013-12-10 в 18:02 

Catou
Мысль материальна.©
окай, забацаю 50 листов :D
с обложкой как? есть еще какие предложения? (ее можно будет на самоклейке распечатать и просто наклеить сверху)

2013-12-10 в 18:02 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
Так я написала, что из Мишшн только припев можно, если время еще будет, а оно наверняка будет :-)

Ну также и Свит дримс, например, далеко не все текст знают))

2013-12-10 в 18:03 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Catou,
Мне твой вариант нравится, лично у меня идей других нет))
Ну как тебе удобнее будет делать - так и сделай :-)

2013-12-10 в 18:04 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., зато мелодию узнают, а я вот навскидку MISSION вообще не помню, и если бы её пели в Париже, пусть и припев, подпеть не смогла бы. :nope:
Так-то можно хоть Дюну, хоть READY STEADY GO наладить, но концерт-то упыриный...

2013-12-10 в 18:05 

Catou
Мысль материальна.©
aAsssssAa aka A.C., тогда просветите меня по странам, где они были, ибо я не всегда следил за этим))

2013-12-10 в 18:07 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Продумать вопрос организации очереди на танцпол, с номерками, по типу, как было в Испании.
Раздражает такое. Помню, Гакт в рабочий день выступал, сцуко, естественно, я приехала только к началу концерта. Естественно, чихать я хотела на номерки о.О;
Единственное, что: можно разрешить звать с собой друзей, пару-тройку человек, чтоб по тому же номерку могли пройти.

:ps: В ЛА на мит энд грит вот такие же трудяги, как я, не попали, так что «а приходи в семь утра к залу и морозь там попу до вечера» просьба не говорить.

2013-12-10 в 18:11 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
Ну окэ))))

Про номерки поэтому и пишу, что надо продумать:-) согласна про два-три человека)) но чтобы и их со слов сразу записывали.

2013-12-10 в 18:14 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., не, не сработает. Максимум писать "м.б. +2" в смысле "Может быть". А то опять идиотия с переписью населения. Плюс человек может быть не в курсе, что знакомый тоже идёт на этот концерт, а потом ОПА встретились.
Я тогда в Испании, например, смску Акиры поздно увидела.

2013-12-10 в 18:14 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
а приходи в семь утра к залу и морозь там попу до вечера» просьба не говорить.
Не, это не вариант, конечно. Разумеется, будут те, кто так сделает, но меньшинство.
Я вообще предлагаю придти кому-то очень рано (ябы пришла) и первые человек 50 или сколько там сразу под запись, из числа фанатов-активистом и помощников))))

2013-12-10 в 18:16 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Catou,
Эм, надо посмотреть потом, я сходу точно все не назову х)))

2013-12-10 в 18:19 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., момент с номерками надо тщательно продумывать, да.

Catou, Франция, Испания, Англия, Германия, Чили, США, Индонезия.
Кстати, в Китае-Корее-Тайване они правда что ль не бывали? О.о Сильны!

2013-12-10 в 18:20 

Catou
Мысль материальна.©
aAsssssAa aka A.C., конечно, еще ведь даже не 2014-й, успеваем.. х)

2013-12-10 в 18:21 

Catou
Мысль материальна.©
Ирчиэль, о, я думал больше.. о_о

2013-12-10 в 18:22 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Catou, да вот как-то так)
У них уж очень напряжённые туры по Японии. А за границей такое же устроить, видимо, слишком дорого.

2013-12-10 в 18:24 

Diana_
Нет, идея с номерками - хорошая. В ЛА не попали люди, потому что им вообще не сообщили о месте и времени.

Ведь самое главное в этом деле - это информация. Если все знают, что есть номерки, то ничего страшного - пришел, записался - и идешь хоть на работу хоть на прогулку.
В Японии везде такая система. Например, когда на прослушивание альбома вампс народ собирался - там без билетов было, так с утра пришли, встали в очередь, стафф дал номерки, люди ущли. Пришли еще люди - опять через некоторое время стафф вышел, номерки выдал - люди ушли гулять. Никто не умирал под стенами.

Так и тут - если будет четкая инфа - что номерки - со стольки-то и там - то, то никаких проблем.

Кстати, возможно, что сделают, как в испании, билеты с первым входом...

2013-12-10 в 18:24 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
Я бы всех наши порядочных активистов фандома - с утра под запись. И между нами уже неважно, какой номер, мы не будем друг друга распихивать и визжать, как сумасшедшие))))

2013-12-10 в 18:24 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., о, кажется, придумала!
Просто везде предупредить заранее, что будут записывать очередность! Если кто-то не может сам приехать пораньше, то можно присоседиться к другу/приятелю, но ограничить количество "соседей". Нэ?

Больше ж всего бесит, что это каждый раз внезапно. На один концерт все проходят как всегда, на другом вдруг номерки с утра малюют.

2013-12-10 в 18:26 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, ты меня опередила))

В ЛА не попали люди, потому что им вообще не сообщили о месте и времени.
Тем не менее, если б не рабочий день, то многие бы пришли за два-полтора часа до, или забегали бы в процессе узнать "что как".

aAsssssAa aka A.C., визжать, как сумасшедшие)
Визжать будут))) Плавали, знаем х)

2013-12-10 в 18:29 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Давайте так :-) и ограничить количество "соседей" до... Двух человек? Трех?

2013-12-10 в 18:31 

Catou
Мысль материальна.©
по два достаточно будет, я думаю
по крайней мере со мной никого не будет это точно :D

2013-12-10 в 18:31 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., давай двух, но при сильном желании — трёх, о чём официально извещать не будем. Всё, что больше — таки пусть сами решают, кто идёт в конец очереди или позади стоящим другим приятелям.

2013-12-10 в 18:35 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Окэ, пусть будет так)) и во всех новостных лентах написать, что будут номерки. Эм.... А если народ начнет с четырех утра за номерками стоять?))))

2013-12-10 в 18:37 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Светодиодные свечи партиями по 50 штук за смешную цену
При этом они достаточно небольшие и их удобно держать в руках.

2013-12-10 в 18:37 

Catou
Мысль материальна.©
вряд ли))

2013-12-10 в 18:38 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., так объяснить, что номерки будет раздавать специальный человек, поэтому с четырех утра торчать бесполезно) Человека с номерками всё равно не будет.

Ещё обязательно в фэйсбуке создать мероприятие, всех о нём известить, начиная с Йоко Фуджи, и писать там не только на русском, но и на английском.

2013-12-10 в 18:41 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
Мы про эти свечи и говорили! И я именно на этом сайте нашла оптимально дешевые, ага))))


Ок, с номерками разобрались! А со скольки тогда с номерками?.. Я могла бы придти в любое нужное время, например...

И та, фейсбук и вообще все ресурсы надо задействовать.

2013-12-10 в 18:42 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Catou,
Я знаю людей, которые за пару суток очереди занимали

2013-12-10 в 18:45 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., которые за пару суток очереди занимали
Очередь куда?

Повторюсь, на Гакте затея с ВНЕЗАПНЫМИ номерками провалилась. Это ведь неофициально, плюс людей уже начали запускать, никак не выходило отлавливать таких вот сволочей, как я, без номерков.

А со скольки тогда с номерками?..
Девять утра оптимально. Если концерт будет в жопе Москвы, то даже я успею к такому времени, у нас автобусы до Москвы с пяти утра ходят.

2013-12-10 в 18:47 

Catou
Мысль материальна.©
которые за пару суток очереди занимали
омг ._.

2013-12-10 в 18:48 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Так же предлагается между песнями на концерте вопить Хайду «КОЁ» (koyou), то есть «подь сюды» по-японски и делать соответствующие жесты. Не прыгнет, так хоть со сцены спустится)

2013-12-10 в 18:52 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
В клуб)))) мне рассказывали эти эпичные отсидки и смены дежурных)))) поэтому говорить о номерках надо очень заранее, чтобц такого идиотизма не было!
Ок, 9 утра))

2013-12-10 в 18:55 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Что касается меня, то я бы злобно забацала MEMORIES на японском, ибо нефиг. х) :friend:

Да, песни лучше петь вампсовские... *тяжко вздыхает*

Презервативы из приколов уберите, слишком грубо. Лифчиков будет более чем достаточно))))

2013-12-10 в 19:01 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Презервативы из приколов уберите, слишком грубо.
Надувную куклу они по залу, было дело, пускали (пусть и только среди мужиков, в Японии постесняются так при женской публике), а это им грубо будет?))))

2013-12-10 в 19:09 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
aAsssssAa aka A.C., Именно. Тем более, что концерт был только для мужчин. А у нас одни бабы будут.
В целом, не нравится мне эта идея. Недостаточно смешно, чересчур грубо.

2013-12-10 в 19:14 

Тигра Лео
Если нужна помощь с номерками, я в вашем распоряжении, могу приехать еще раньше

Еще, думаю, было бы хорошо купить большой флаг и написать что-то вроде "Спасибо, что приехали" и т.п. И в конце концерта,стоящие в первом ряду (либо может с балконов, если они будут) раскроют его. Хоть и банально, но благодарность

2013-12-10 в 19:16 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Тигра Лео,
Это обязательно нужно, да!! :)
Про номерки - окэ, будем иметь в виду, посмотрим, где это будет происходить))

2013-12-10 в 19:18 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Вообще, лучше чтобы это в идеале не один человек был, чтобы борзых и неадекватных в чувство приводить и остепенять, если такие будут)

2013-12-10 в 19:27 

Тигра Лео
aAsssssAa aka A.C., т.к. я сама буду в весьма смешанных чувствах,то ,если что, с радостью приведу в порядок борзых ^_^

2013-12-10 в 19:28 

Catou
Мысль материальна.©
я не из Москвы, поэтому тоже могу присоединиться, так как особо делать нечего будет

2013-12-10 в 19:29 

Тигра Лео
Тогда я могу заняться флагом и написать по японски благодарность.
Или лучше белую ткань взять?

2013-12-10 в 19:34 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
В общем, если дело будет в Москве, мы вместе кукарекать будем х)) если - ну вдруг - в Питере, то тут я тем более приду в любое нужное время.

Кстати, забыла написать, что я могу взять на себя составление и частичную печать программок.

Насчет флага - вот не знаю, как лучше...,

2013-12-10 в 19:39 

Catou
Мысль материальна.©
мне кажется, лучше флаг.. так его можно будет им как сувенир подарить в конце

вид программок+тексты может сделать в одном стиле с альбомчиком? коли мы его им подарим, то и парочку туда вложить можно

2013-12-10 в 19:41 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Catou,
Если честно, насчет программок не вижу смысла - ты представляешь, что с ними будет в конце концерта? А часть и вовсе растеряют, стопудово)))
Надо печатать тупо на обычной бумаге, не нужно оформлять. Печать двусторонняя (английский, русский языки), шрифт мелкий.
Чисто на память им можно одну штучку аналогично оформить.

2013-12-10 в 19:44 

Catou
Мысль материальна.©
aAsssssAa aka A.C., ну я имел в виду что нормальные, не замыленные в течении концерта))

2013-12-10 в 19:45 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Catou,
Просто одну штучку можно сделать)) чтобы видели нашу подготовку)))

2013-12-10 в 19:50 

Takarai Elvira
Bokura no ichirin not alone
Ох, как это все замечательно, отличные идеи! Аж разволновалась, будто они вот-вот уже и приедут...

если нужна какая-то помощь - я с удовольствием помогу, пусть я и не из Москвы... давно уже пора что-то делать начать :3

2013-12-10 в 19:50 

Catou
Мысль материальна.©
ладно, с этим разобрались.
можно поднять финансовый вопрос? или с этим разберемся позже, когда что-то более менее прояснится?

2013-12-10 в 19:59 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Takarai Elvira,
Замечательно, что такое чувство)))

А работенка у нас на всех найдется, не переживай))))



Кстати надо будет собирать всех переводчиков на инглиш, потому что в скором времени мы начнем работу над фанбуками, и нужно будет много переводить...
Да и те же программки с русского на инглиш тоже кому-то надо будет перевести, пусть там и немного.

Catou,
Как только станет известна дата, сразу же кому-нибудь поручим собирать деньги кто сколько сможет, и будем исходить из собранного.

2013-12-10 в 20:16 

Diana_
Сразу напишу про номерки.

Я думаю, для начала надо будет установить контакт с руководством клуба. И потом уже исходить из этого. Чтобы было не самодеятельность, а все серьезно.

aAsssssAa aka A.C.,
Мне кажется, надо нам тут уже разделить темы. А то потеряемся.

1. Мероприятия по приглашению группы - голосование вконтакте, и все мероприятия по приглашению и заманиванию.
2. Встреча в аэропорте.
3. Подарки для Вампс.
4. Организация на концерте.
5. Подарки на концерте.

Примерно, так. Что еще?

2013-12-10 в 20:21 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_,
Да, надо будет... Но если они по каким-то причинам не захотят сотрудничать, то берем вышеизложенный вариант))

Удобнее, наверно будет создать по каждому из этих пяти пунктов отдельные посты для обсуждения, м?

2013-12-10 в 20:29 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Да, мне кажется, отдельные посты. Их немного, и все будет видно. Может, еще какие-то темы выделить? А, еще где-то надо писать список, кто за что взялся, чтобы было видно, что уже делается, а где руки нужны. Ну, и если человек не справляется, или вдруг не смог - тоже туда писать..

2013-12-10 в 20:42 

evgen1ka
Всё проходит, и это тоже
насчет ноерков. надо будет заране написать людей, кто может этим заняться. иначе халявщикоов главных набежит много

2013-12-10 в 20:45 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_,
Стоит ли разделять посты с подарками?

2013-12-10 в 20:45 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
evgen1ka,
Это обязательно!

2013-12-10 в 20:53 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
У меня просьба к модераторам: вынесите эти отдельные посты (ссылки на них) в эпиграф после картинки, а то я с планшета сейчас задолбаюсь это делать х))

2013-12-10 в 22:17 

Diana_
Я тут вспомнила, что не написала:
Вампс были в Шанхае и на Тайване.

2013-12-10 в 22:22 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Если честно, насчет программок не вижу смысла - ты представляешь, что с ними будет в конце концерта? А часть и вовсе растеряют, стопудово)))
Надо печатать тупо на обычной бумаге, не нужно оформлять.

Вспомнилось, как народ собирал "лапки" с российским флагом в Японии, которые девочки логично побросали на пол, вдоволь намахавшись...)

Поддерживаю Хэвенли насчёт презервативов, их это, конечно, впечатлит, но уж больно грубо.

Я тут вспомнила, что не написала:
Вампс были в Шанхае и на Тайване.

Diana_, правильно я сомневалась)

aAsssssAa aka A.C., я не могу редактировать эпиграф, хотя с записями мне это делать можно.

2013-12-10 в 22:22 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Буду рада помочь везде, где не надо сильно общаться с людьми.
Деньгой, опять же, почти всегда готова поделиться.

2013-12-10 в 22:41 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
И что, себе эти лапки забирали, что ли? О_о
Забавно))

Хм, модераторам эта функция недоступна, получается? Хм, тогда удобнее добавить в админку

2013-12-10 в 22:42 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Или это только с самого аккаунта сообщества можно сделать? По ходу так...

2013-12-10 в 22:43 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., себе на сувениры разобрали, да :)

2013-12-10 в 22:44 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., ага, нет кнопки редактирования эпиграфа.

2013-12-10 в 22:48 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
Ого)))) про флажки я слышала, но что-то не думала, что затоптанные лапки разбирали))))

Выслала пароль в соо.

2013-12-10 в 22:52 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., ну на лапках был российский флаг %) Именно их я имела в виду, когда в отчете про это рассказывала))

2013-12-10 в 23:23 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
А, ну мне рассказывали, что еще просто флажки собирали, я только про них и подумала)))

Надо же!

2013-12-11 в 11:06 

evgen1ka
Всё проходит, и это тоже
Вы думаете помимо v ещё делать флаги? Смыл? Если ранее это было для привлечения внимание к россии, а теперь зачем?

2013-12-11 в 11:11 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
evgen1ka,
Написать на нем слова благодарности) это пункт еще обсуждается.

2013-12-11 в 11:13 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
evgen1ka,
Читай комменты: написать что-то вроде "спасибо, что приехали". Можно на японском))

2013-12-11 в 11:37 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
evgen1ka, не много флагов, а один большой со спасибом :)

2013-12-11 в 12:20 

evgen1ka
Всё проходит, и это тоже
А! я просто думала вы про маленькие

2013-12-17 в 09:40 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
По поводу исполнения песни: на Гакте хотели такое организовать, даже песню подобрали, но, в итоге пело человек 10 и то через строчку-две, что со стороны смотрелось крйне нелепо. А в конце концерта народ и не достанет листочки с текстами, чтобы в темноте их еще и читать. Да и большинству просто не до этого будет. Простите мне моё такое отношение к этому пункту.
Лучше просто подучить тексты, кому это интересно и подпевать громко хором на самом концерте. Хайд часто сам замолкает и слушает зал, когда тот поет, думаю, это будет гораздо лучше. А еще помню, он говорил про Чили, что, как только началась песня Революшн, люди в зале начали сразу же маршировать: "left, right", и это ему крайне понравилось.
А по всем остальным пунктам - я "за!"

2013-12-17 в 09:58 

Diana_
Zgaan, подучить тексты, кому это интересно и подпевать громко хором на самом концерте.
Ну, это обязательно!

Я тоже боюсь, что слабое исполнение будет выглядеть плохо. Тем не менее Революшен на анкоре получается здорово. В Париже получилось классно. Кажется, такую штуку потом и еще в других городах делали. И еще французы какую-то свою песенку пели. Буквально несколько строк. Нормально получилось. Так что важно взять простые песни.

А не Гакте - там как договаривались, заранее?

2013-12-17 в 09:58 

Diana_
Zgaan, подучить тексты, кому это интересно и подпевать громко хором на самом концерте.
Ну, это обязательно!

Я тоже боюсь, что слабое исполнение будет выглядеть плохо. Тем не менее Революшен на анкоре получается здорово. В Париже получилось классно. Кажется, такую штуку потом и еще в других городах делали. И еще французы какую-то свою песенку пели. Буквально несколько строк. Нормально получилось. Так что важно взять простые песни.

А не Гакте - там как договаривались, заранее?

2013-12-17 в 10:11 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Diana_, А не Гакте - там как договаривались, заранее? да, договаривались, только толку не вышло

2013-12-17 в 10:14 

Diana_
Zgaan,
интересно, почему не получилось.. Может, песня сложная?

2013-12-17 в 10:25 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Zgaan, не знаю, с кем там договаривались на концерте Гакта, я ничего не знала, например. Слишком малый охват аудитории, значит. А мы вроде планируем большой охват обеспечить)

Плюс у упырей простые, узнаваемые песни, в Париже и дальше потому получалось у людей петь. Плюс мы планируем не в закрытой группе ВК тексты раздавать, а перед концертом предупреждать всех "а давайте тогда-то споём Революшн? *_*" Программки можно и нужно раздавать вместе с номерками утром: народ успеет почитать и подучить.
К тому же, когда поёт довольно много людей, можно просто подвывать в тон, текст знать не обязательно х)

2013-12-17 в 10:31 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Diana_, может действительно, как говорит Ирчиэль, мало народу знало. Как говорится, я высказала своё мнение о данном вопросе)), а дальше уже решаем) Если будем петь, то я с вами конечно)

2013-12-17 в 10:34 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Zgaan, я сейчас смоделировала в голове эту ситуацию: утром перед концертом Гакта раздавали не только номера, но и программки. Я вообще не в курсе о таком пердимонокле, приезжаю по привычке за полтора часа до концерта. Встречаю там знакомую с номерком на руке (пока всё, кроме программок соответствует реальности), она показывает нам программку, мы говорим АГА, и нам полтора часа есть чем заняться...
Знаешь, мне кажется, у нас больше шансов)))

2013-12-17 в 11:16 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Ирчиэль, Знаешь, мне кажется, у нас больше шансов))), тогда будем пробовать, хотя не...не пробовать, а делать)

   

VAMPSinRUSSIA

главная