18:25 

Организация концерта.

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user]
Пост для обсуждения организации фанатской толпы до и во время концерта.
Сюда же - организация очереди и номерков, флешмобы.

Вопрос №1. Насчет песен для ф-моба. Revolution, Sweet Dreams, Sex Blood Rock n' Roll. А как их петь - целиком или?..
Допустим, Sex Blood Rock n' Roll легко петь от начала и до конца, а что насчет Revolution? Петь только интро, или как?
И Sweet Dreams - петь полностью? Начинать с куплета или с припева, чтобы народ быстрее подхватил? И вот еще - петь ее английскую или японскую версию?
Ваши мнения?

запись создана: 10.12.2013 в 20:52

Комментарии
2013-12-17 в 09:27 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
В Барселоне действительно фанаты здорово организовали очередь с номерками, можно почерпнуть идею.
По поводу флешмоба на Sweet Dreams или же Piano Duet с фонариками-свечами я уже озвучивала, да и aAsssssAa aka A.C., уже ее описала здесь.

2013-12-17 в 09:52 

Diana_
Zgaan,
А сколько такие свечки стоят?

2013-12-17 в 10:09 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Diana_, цены на них очень отличаются, сейчас ищем оптовых поставщиков и узнаем цены у них, т.к. в розницу дороговато получается - около 5000 за 1000 штук

2013-12-17 в 10:13 

Diana_
Zgaan,
А сколько нам надо будет? Минимум 500?

2013-12-17 в 10:25 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Мы с aAsssssAa aka A.C. думали о 1000 (как треть от зала), но всё зависит от цены оптовиков

2013-12-17 в 11:16 

Diana_
Zgaan,
Наверное, еще зависит от размеров зала, когда узнаем, сориентируемся.

2013-12-17 в 11:28 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
2013-12-17 в 14:57 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Цены очень разные, я постараюсь найти максимально дешевый вариант.
В идеале, конечно, чтобы каждый сам себе такие свечик купил, но это не вариант)))
У меня, кстати, дома есть две такие свечки. Заказывать нужно 1000, больше мы по деньгам и не потянем :)
А так кто может - пусть сам себе купит по возможности, одна такая свечка в магазине в среднем стоит 70 рублей по розничной цене, я сейчас изучаю множество предложений на сайте алиэкспресс (ru.aliexpress.com), там множество разных вариантов, надо все изучить и взвесить, к тому же, там бывают неплохие распродажи)

2013-12-18 в 18:59 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Что касается свечек, самых обычных с желтым пламенем, из предложенных мне вариантов в количестве 1000 ну или хотя бы 500, самые дешевые пока есть только за 0,22$ за штуку. Ищу дальше)) знаю, что можно найти за 0,1$, если оптовики позволяют делать заказ меньше 3000 штук. Ищу, спрашиваю.

Что касается светящихся красок для тела - подумала, что для перчаток надо купить отдельно, а именно для тела лучше и дешевле будет заменить светящимися маркерами такого плана: lyumiya.ru/gifts/nabor-neonovyh-markerov-4sht-s...

2013-12-18 в 19:48 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
svs-sibir.tiu.ru/g1148910-laki-dlya-nogtej - а это светящиеся лаки для ногтей)) если есть желающие, можно пару флаконов купить. Лично я по-любому куплю, хочу VAMPS на ногтях написать х))

2013-12-18 в 20:33 

P L N
I`m fuckin crazy!
а что насчет Revolution? Петь только интро, или как?
Лучше только припев, я думаю. Там больше слов, и несложный ритм.
Так же и Sweet Dreams.
А вот на японском или на английском.. С одной стороны лучше на английском, чтобы показать, что мы поддерживаем их инициативу с выходом на западный рынок. Но можно и на японском, чтобы показать, что мы, во-первых, это можем, во-вторых, признаем их именно как японскую группу.)

2013-12-18 в 20:43 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
P L N,
Там больше слов, и несложный ритм.
Ну тут вариант петь одну заводную фразу-интро "Bang on stomp everybody!", либо полностью, слов-то в песне мало... но полностью - наверно, народ запутается, когда начинать петь тот или иной отрывок, и проще, как фаны на других концертах делают, петь только одну фразу? х)) с соответствующими ритмичными хлопками? Хотя маршировать left, right тоже было бы неплохо х))

Но можно и на японском, чтобы показать, что мы, во-первых, это можем, во-вторых, признаем их именно как японскую группу.)
Вот. Я того же мнения)))

2013-12-18 в 20:44 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
И честно говоря, японский вариант лично мне запоминается проще х)))

2013-12-18 в 20:46 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
По вопросу №1:
В Революции петь только первый или первые два куплета можно до изумления долго %) Предлагаю сделать так.
Про языки: я лично наизусть не помню ни одного английского текста из новых х) Но не знаю кому как удобней)

2013-12-18 в 20:57 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
Я того же мнения)))
Особенно что касается текстов песен х)) вообще никак в голове эти английские тексты не откладываются, тогда как японский достаточно один раз прочитать - и все)))

2013-12-18 в 20:58 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
А что насчет Свит Дрим думаешь? Петь полностью, или?..

2013-12-18 в 21:14 

Diana_
Да, Револющен надо петь первый куплет и топать.
А Свит Дримс - только припев. Все же в куплете есть непростые места для хорового пения.

2013-12-18 в 21:22 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_,
Так... а можно мне по тексту прям от и до по словам сказать, где лучше заканчивать? :gigi:
И надо ли это left-right напевать, или ну его, просто маршировать и хлопать?))

А Свит Дримс - только припев. Все же в куплете есть непростые места для хорового пения.
Вот мне тоже подумалось, хотя изначально хотела полностью :) но всем залом - тяжеловато будет вытягивать куплет...

2013-12-18 в 21:23 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, а по припеву народ СвитДримс узнает? Ну, чтоб подпевать? Может, хоть первый куплет, стоя у сцены, выдать?
Я опять на себя примеряю: услышав so beautiful, я стойку сделаю и подпою, а на good night to you буду мучительно вспоминать что это...

2013-12-18 в 21:26 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., первые два куплета кругами)
То есть второе Rise up in revolution yeah уже не поём :)

Кстати, для сохранения ритма можно кому-нибудь одному тихонько включить на мобильнике песню. :)

2013-12-18 в 21:27 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Diana_, Да, Револющен надо петь первый куплет и топать. поддерживаю
Согласна с Ирчиэль, что услышав so beautiful, я стойку сделаю и подпою, а на good night to you буду мучительно вспоминать что это...

2013-12-18 в 21:27 

Diana_
Попробовать надо...

2013-12-18 в 21:28 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
aAsssssAa aka A.C., На счет светящихся маркеров - хорошая идея

2013-12-18 в 21:33 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Да не очень там сложно в куплете-то... :hmm: Предлагаю кусок с рваным ритмом петь один и тот же, вот так в круг:

So beautiful
I've never seen that place
When the trip is over
I want to go with you

tsuki no machi he to mukau
itsu no ma ni ka tooku made
kokoro no sukima wo
hageshii oto de umeteitte
nemuri ni tsukunda

Good night to you
I always do think of you
Even when I'm far away
Were you wonderful today?
Because surely there
Will be good tomorrows
Sweet dreams

So beautiful
Ive never known this joy
When the trip is over
I want to share with you

2013-12-18 в 21:35 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Кстати, к теме английских вариантов песен: в Меморис я упорно сбиваюсь на японский, а в Энджел Трип он вместо любимого цуракуттемо варатте такое завернул, что я не выговорю >_>

2013-12-18 в 21:39 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Свечки, свечки... а такое? www.dhgate.com/product/5mm-round-hat-fast-flash...

Ирчиэль,
а по припеву народ СвитДримс узнает? Ну, чтоб подпевать? Может, хоть первый куплет, стоя у сцены, выдать?
*чешет в затылке* хороший вопрос)) может, и правда, оно так)) ок, давайте так :)

Кстати, для сохранения ритма можно кому-нибудь одному тихонько включить на мобильнике песню.
Я думала об этом, нооо... а если мы чуть ускоримся или замедлимся, то мобильник собьет с толку х))
Хотя... надо будет порепетировать в очереди)))))

2013-12-18 в 21:39 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Кстати, к теме английских вариантов песен: в Меморис я упорно сбиваюсь на японский, а в Энджел Трип он вместо любимого цуракуттемо варатте такое завернул, что я не выговорю >_>
:friend::friend::friend:
Это точно х))) вообще незапоминаемые английские тексты))))

2013-12-18 в 21:42 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Сижу, подпеваю Свит Дримс, думаю, что с ней может все получится

2013-12-18 в 21:45 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., так начали, попёрло, можно и выключить песню на мобильном) И тихонько её включать, тихонько :)

Zgaan, да, там есть ломаный ритм, но это лечится репетицией :) Будем петь в очереди!
Ах, так приятно, наши с Каилем предконцертные концерты возвращаются *_*

2013-12-18 в 21:47 

Diana_
На Хайдо дне рождении надо попробовать.

Я просто помню, как мы анату пели:) А тут ведь музыки не будет...

2013-12-18 в 21:48 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ок)) а надо какой-то предупредительный знак в стиле "Хэй, народ, сейчас поем вот это!", или просто под тихий музончик мобильника начинать?))

2013-12-18 в 21:50 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, нам с Каилем отсутствие музыки не мешало напевать ларковские песни х)

aAsssssAa aka A.C., а кто у нас с громким голосом есть? У французов вон зело оручий мальчик был)))

2013-12-18 в 21:55 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
Ну я когда надо могу орать громко, меня из-за командного голоса всегда на все мероприятия ведущей стараются запихнуть со словами "тебя одну в конце зала слышно будет" х))

2013-12-18 в 22:08 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., а матюгальники, сиречь, мегафоны у нас есть? х)
У меня, технически, тоже громкий голос, когда хочу орать, но орать я не хочу никогда)))
Вот только тому парню было не в лом торчать на втором этаже, а у нас такое может и не выйти... Второй этаж часто випом обзывают....

2013-12-18 в 22:15 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
А с ним разве впустят в клуб? х))

Да я думаю достаточно будет кому-то громко крикнуть, начать петь, рядомстоящие подхватят, а там и остальные

2013-12-18 в 22:20 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., а хайд их знает...
Не, такая схема не работает, на Гакте проверяли) Надо обязательно предупреждать заранее, и да, попеть в очереди, народ впечатлится хоть :)

2013-12-18 в 22:30 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
Не уверена... разве что свой человек среди стаффа будет, чтобы в клубе передал))))

Так не, крикнуть - убедиться, что народ подготовился. И начать))
Ну и да, в очереди надо очень активно эти песни гонять, заводить заодно народ своим позитивом))
Особенно тот пласт людей, который всегда есть на концертах и который хрен знает зачем идет в первые ряды, чтобы стоять столбом и распеваться только на последних песнях.

2013-12-18 в 22:40 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., ахха, сводный ансамбль дайриюзеров на разогреве у упырей :lol:

2013-12-18 в 22:45 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
Так и есть! :soton:
Ну а чо? Самый лучший разогрев!))))

2013-12-18 в 22:48 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., ну, споём, чо уж) Авось стафф опять впечатлится х) А потом так: упс, народ, а это же девочки, что и в Барсе, Париже и Берлине были! х)

2013-12-18 в 22:49 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
А потом так: упс, народ, а это же девочки, что и в Барсе, Париже и Берлине были! х)
Ахахаха, так и будет xDDD я уже вижу эти впечатленные лица... :lol:

2013-12-18 в 22:50 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Глядишь, в очереди разойдемся так, что весь упыриный репертуар исполним, хыхы

2013-12-18 в 22:54 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
aAsssssAa aka A.C., надо будет для Ди разучить THE PAST, а для себя PIANO DUET.
И проверить, кто что из соло Хайда помнит :)

2013-12-18 в 23:04 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
Мысли читаешь)))) :friend:
Надо ж будет как-то свои нервы успокивать, а заодно себя и других на нужный лад настраивать))) и распоемся к концерту)) одни плюсы))))

2013-12-18 в 23:18 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Ирчиэль, ахха, сводный ансамбль дайриюзеров на разогреве у упырей :lol2:

2013-12-18 в 23:26 

P L N
I`m fuckin crazy!
сводный ансамбль дайриюзеров на разогреве у упырей
:lol::gigi::vict:

Я ЗА обеими руками за всю эту пьянку))) Готова поддержать и позитивом, и громким голосом)))

2013-12-18 в 23:30 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Вооо, нас все больше! :soton: А там и другие подтянутся :soton:
Начинайте учить тексты, товарищи))))))

2013-12-18 в 23:31 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Юджика бы ещё на лид-вокал... :hmm:

2013-12-18 в 23:35 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль,
А куда она денется?)))))))))) :soton:

2013-12-19 в 10:02 

evgen1ka
Всё проходит, и это тоже
А есть шанс, что что-то из сольного споет???))))

2013-12-19 в 10:08 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
evgen1ka, MIDNIGHT CELEBRATION, например о.О; Поют они из сольного, поют...

2013-12-19 в 10:29 

evgen1ka
Всё проходит, и это тоже
А давайте петь hello?)))

2013-12-19 в 10:34 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
evgen1ka, в очереди — хоть SEASON'S CALL и Evergreen.
А на концерте упырей уже решено петь упырей) Потому что у них тексты проще ;-)

2013-12-19 в 10:58 

evgen1ka
Всё проходит, и это тоже
Это точно)) там больше на драйв

2013-12-19 в 12:10 

Catou
Мысль материальна.©
петь не умею, но cпою все, что решите петь :D

2013-12-19 в 12:45 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Catou, нас большинство таких, но вместе мы - сила!

2014-02-20 в 07:31 

shurka_uman
"I know, that I could breake a divide" (с)
я тут долго смотрел на эту тему.
французы сделали проще, они спели Меморис на французском. идея мне сначала показалась туповатой (когда они листочки с текстами на улице раздавали), а потом когда дело собственно подошло...в документалке вроде бы есть этот момент, когда они после концерта поют в холле Олимпии.

2014-02-20 в 08:40 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
shurka_uman, это как раз не проще %) Если кто-то может текст песни помнить и так, то текст песни на родном языке придётся заучивать, иностранцы не смогут поучаствовать... И я не помню, чтоб французы пели на родном)

2014-02-20 в 09:43 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
shurka_uman, тут с я соглашусь с Ирчиэль. Если иностранный текст кто-то может и не знать, то общую мелодию, через слово, подмурлыкивать будет (если не захочет по листочку читать). А новый текст не каждый сможет правильно под музыку спеть

2014-02-20 в 10:18 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
shurka_uman, я вообще думала изначально о чем-то таком)) но потом быстро пришла к вышеобозначенному выводу х)
По факту мало кто выучит, поэтому лучше брать хиты с простыми текстами, чтобы люди хотя бы припев подпевали, те, кто совсем не знает :-)
Так что лучше не рисковать...
Можно было бы бонусом в самом конце, но не знаю, стоит ли... Не будет ли перегруза...)

2014-02-20 в 11:05 

shurka_uman
"I know, that I could breake a divide" (с)
хм, просто я не уверена совсем, что народ не то, что по-японски что-то может, как вы говорите "намычать". некоторые и на английском ничего не могут пропеть. а русский - это русский, листочек в ручку взял и спел. русские смогут это сделать.
но я не настаиваю.
выбирая из английского варианта и японского, я взяла бы первый. второй попросту не актуален, хоть и более родной. английский - универсальный)

посовещались немного...
говорят, медленную песню вообще брать не стоит, тем более такую сложную по вокалу, как Sweet Dreams. тогда вопрос языка сам собой отпадает.

2014-02-20 в 11:15 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
shurka_uman, третью в песню хочется спеть лиричную, спокойную, в благодарность. Там японских слов-то раз два и обчелся, тем более что мы вместо второго кусочка двух японских строк мы хотим повторять первый кусочек.

Английская версия этой песни реально сложнее для запоминания, я спрашивала просто так опросом своих друзей, которые не слушают Вампс, все как один сказали, что они лучше две строчки японского промурлыкают, их проще запомнить даже незнающему)
Так что я не думаю, что будут сложности :-)

2014-02-20 в 11:19 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
И кстати, не будет народ брать листочки в руки в зале х)))) часть людей почитают их перед концертом и выбросять, часть обязательно потеряют, еще часть просто не будет парится и доставать фиг знает куда заныканную бумажку))) тем более что всем явно будет интереснее смотреть на сцену, чем на бумажку...
Я уверена, что наша публика споет эти песни, мы можем, а вот захотят ли петь русский вариант - это я сильно сомневаюсь :-)

2014-02-20 в 11:21 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Кстати, мне непонятно,почему японский попросту неактуален х))) как раз-таки наоборот, если уж идем на концерт японской группы) однако тут никто нее предлагает петь полностью японские песни. У нас не настолько жалкая публика, чтобы две фразы на японском не выдать, не надо думать так плохо))))) :gigi:

2014-02-20 в 11:24 

Diana_
Не, не надо русских вариантов.
Лучше всего спеть песню, у которой слова изначально на английском! :) Путаницы не будет.

2014-02-20 в 11:25 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_, ну мы сейчас конкретно про Свит дримс) английский или японский вариант. Но ей-богу, я английский вариант даже запомнить не могу х))) и то же самое мне много кто говорил

2014-02-20 в 11:33 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Да, тут сложно сказать. Японский роднее старым фанатам. но с другой стороны, сам он ее теперь на английском поет...

2014-02-20 в 11:39 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ну давайте сравним


tsuki no machi he to mukau
itsu no ma ni ka tooku made
kokoro no sukima wo
hageshii oto de umeteitte
nemuri ni tsukunda


Или

On the way to next city, I move on
I cannot stay here, you are drifting away
I feel a hole in my lonely heart
with the raging and screaming, a wreck of all
tonight again I fall asleep


В инглише слов больше, ритм быстрее, выговорить чуть сложнее х))
Повторюсь, я спрашивала разных своих друзей, они говорили, что японский им проще, хотя они японского не знают совсем и его не слушают :-)
Ну и что, что сам он не инглише сейчас поет? Вот и вдолбить ему в голову, что мы их как японцев любим!!))))

2014-02-20 в 11:40 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
В очереди перед концертом со всеми отрепетируем, это несложный кусочек))))

2014-02-20 в 11:46 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Да, можно ведь взять не всю песню, а кусок!

2014-02-20 в 11:55 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_, ну если уж петь, так петь х)) две песни мы поем, где слов мало, можно третью и посложнее))
Да бросьте вы, мы прекрасно справимся, все споем)) мы же не берем какую-нибудь Эванесент на японском))))

2014-02-20 в 12:27 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Вот интереса ради отправила вопросы еще нескольким людям, посмотрю, что скажут взглядом со стороны х))

2014-02-20 в 12:41 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Мне кажется, петь вместе с артистом, подпевать, или даже петь самим , когда группа играет - это можно, это само получается. Петь самим беэ аккомпанемента - это сложнее ( помнится.ю мы вчетвером пели Анату - не просто оказалось. Поэтому тут важно, чтобы несколько человек были запевалами. А потом и остальные подхватят.

2014-02-20 в 12:48 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_, Анату петь непросто) да и вся она на японском.
Я все это прекрасно понимаю. Но у нас есть несколько подпевал)))) и честное слово, несложная же песня.
Вот, еще один человек со стороны сказал мне тол ко что, что японский вариант кажется ему легче для запоминания х))

2014-02-20 в 14:57 

shurka_uman
"I know, that I could breake a divide" (с)
ну ладно, лично моё мнение, как человека ни в зуб ногой в японском, для меня был ад учить в отеле Memories (нет, я не собираюсь по сложности сравнивать её с Sweet Dreams) c простуженным голосом. Для меня весь японский сложный. Пока. А английский с детства на слуху. Потому мне "On the way to next city..." и т.д. по тексту кажется более понятным как по смыслу, так и по произношению. То, что японский мелодичнее, тоже известно давно)
Ну...я прям не знаю...облажаться не хочется, извините за выражение.) Если бы была возможность хотя бы пару раз порепетировать не прямо перед концертом, а заранее, я б наверно не так сильно переживала.

Диана права, а капелла петь тяжелее чем с сопровождением....а что давайте гармошку еще принесем...))) Губную например)) Я, правда, не играю.

2014-02-20 в 15:04 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Мемориз я б точно петь залом не стала)))) для меня это не ад, но запомнить реально сложно.

Ну если такие толки, то позже можно вывесить голосовалку в соо Вампс и решить х))

Как вариант - нафиг убрать этот спорный кусочек и петь только начало и припев
Но сама я это решать не буду, ибо я за полный вариант

2014-02-20 в 15:06 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
shurka_uman, перед концертом у нас будет не один час, и накануне можно встречаться, чтобы отрепетировать. Если будет несколько уверенных голосов - все будет ок. А они будут.

2014-02-20 в 15:06 

shurka_uman
"I know, that I could breake a divide" (с)
aAsssssAa aka A.C., я к этому и вела.) просто спрашивать нужно не друзей, а тех, кто будет реально петь.

2014-02-20 в 15:09 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
shurka_uman, объективное мнение мне в этом вопросе было чрезвычайно интересно) если посторонним легче запомнить японский, то что говорить о большинстве фанатов, у которых японский на слуху :-)
Ну ок, давайте позже по факту уже устроим голосовалку и решим)))

     

VAMPSinRUSSIA

главная