Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:25 

Организация концерта.

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user]
Пост для обсуждения организации фанатской толпы до и во время концерта.
Сюда же - организация очереди и номерков, флешмобы.

Вопрос №1. Насчет песен для ф-моба. Revolution, Sweet Dreams, Sex Blood Rock n' Roll. А как их петь - целиком или?..
Допустим, Sex Blood Rock n' Roll легко петь от начала и до конца, а что насчет Revolution? Петь только интро, или как?
И Sweet Dreams - петь полностью? Начинать с куплета или с припева, чтобы народ быстрее подхватил? И вот еще - петь ее английскую или японскую версию?
Ваши мнения?

запись создана: 10.12.2013 в 20:52

Комментарии
2014-02-20 в 11:05 

shurka_uman
"I know, that I could breake a divide" (с)
хм, просто я не уверена совсем, что народ не то, что по-японски что-то может, как вы говорите "намычать". некоторые и на английском ничего не могут пропеть. а русский - это русский, листочек в ручку взял и спел. русские смогут это сделать.
но я не настаиваю.
выбирая из английского варианта и японского, я взяла бы первый. второй попросту не актуален, хоть и более родной. английский - универсальный)

посовещались немного...
говорят, медленную песню вообще брать не стоит, тем более такую сложную по вокалу, как Sweet Dreams. тогда вопрос языка сам собой отпадает.

2014-02-20 в 11:15 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
shurka_uman, третью в песню хочется спеть лиричную, спокойную, в благодарность. Там японских слов-то раз два и обчелся, тем более что мы вместо второго кусочка двух японских строк мы хотим повторять первый кусочек.

Английская версия этой песни реально сложнее для запоминания, я спрашивала просто так опросом своих друзей, которые не слушают Вампс, все как один сказали, что они лучше две строчки японского промурлыкают, их проще запомнить даже незнающему)
Так что я не думаю, что будут сложности :-)

2014-02-20 в 11:19 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
И кстати, не будет народ брать листочки в руки в зале х)))) часть людей почитают их перед концертом и выбросять, часть обязательно потеряют, еще часть просто не будет парится и доставать фиг знает куда заныканную бумажку))) тем более что всем явно будет интереснее смотреть на сцену, чем на бумажку...
Я уверена, что наша публика споет эти песни, мы можем, а вот захотят ли петь русский вариант - это я сильно сомневаюсь :-)

2014-02-20 в 11:21 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Кстати, мне непонятно,почему японский попросту неактуален х))) как раз-таки наоборот, если уж идем на концерт японской группы) однако тут никто нее предлагает петь полностью японские песни. У нас не настолько жалкая публика, чтобы две фразы на японском не выдать, не надо думать так плохо))))) :gigi:

2014-02-20 в 11:24 

Diana_
Не, не надо русских вариантов.
Лучше всего спеть песню, у которой слова изначально на английском! :) Путаницы не будет.

2014-02-20 в 11:25 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_, ну мы сейчас конкретно про Свит дримс) английский или японский вариант. Но ей-богу, я английский вариант даже запомнить не могу х))) и то же самое мне много кто говорил

2014-02-20 в 11:33 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Да, тут сложно сказать. Японский роднее старым фанатам. но с другой стороны, сам он ее теперь на английском поет...

2014-02-20 в 11:39 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ну давайте сравним


tsuki no machi he to mukau
itsu no ma ni ka tooku made
kokoro no sukima wo
hageshii oto de umeteitte
nemuri ni tsukunda


Или

On the way to next city, I move on
I cannot stay here, you are drifting away
I feel a hole in my lonely heart
with the raging and screaming, a wreck of all
tonight again I fall asleep


В инглише слов больше, ритм быстрее, выговорить чуть сложнее х))
Повторюсь, я спрашивала разных своих друзей, они говорили, что японский им проще, хотя они японского не знают совсем и его не слушают :-)
Ну и что, что сам он не инглише сейчас поет? Вот и вдолбить ему в голову, что мы их как японцев любим!!))))

2014-02-20 в 11:40 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
В очереди перед концертом со всеми отрепетируем, это несложный кусочек))))

2014-02-20 в 11:46 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Да, можно ведь взять не всю песню, а кусок!

2014-02-20 в 11:55 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_, ну если уж петь, так петь х)) две песни мы поем, где слов мало, можно третью и посложнее))
Да бросьте вы, мы прекрасно справимся, все споем)) мы же не берем какую-нибудь Эванесент на японском))))

2014-02-20 в 12:27 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Вот интереса ради отправила вопросы еще нескольким людям, посмотрю, что скажут взглядом со стороны х))

2014-02-20 в 12:41 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Мне кажется, петь вместе с артистом, подпевать, или даже петь самим , когда группа играет - это можно, это само получается. Петь самим беэ аккомпанемента - это сложнее ( помнится.ю мы вчетвером пели Анату - не просто оказалось. Поэтому тут важно, чтобы несколько человек были запевалами. А потом и остальные подхватят.

2014-02-20 в 12:48 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_, Анату петь непросто) да и вся она на японском.
Я все это прекрасно понимаю. Но у нас есть несколько подпевал)))) и честное слово, несложная же песня.
Вот, еще один человек со стороны сказал мне тол ко что, что японский вариант кажется ему легче для запоминания х))

2014-02-20 в 14:57 

shurka_uman
"I know, that I could breake a divide" (с)
ну ладно, лично моё мнение, как человека ни в зуб ногой в японском, для меня был ад учить в отеле Memories (нет, я не собираюсь по сложности сравнивать её с Sweet Dreams) c простуженным голосом. Для меня весь японский сложный. Пока. А английский с детства на слуху. Потому мне "On the way to next city..." и т.д. по тексту кажется более понятным как по смыслу, так и по произношению. То, что японский мелодичнее, тоже известно давно)
Ну...я прям не знаю...облажаться не хочется, извините за выражение.) Если бы была возможность хотя бы пару раз порепетировать не прямо перед концертом, а заранее, я б наверно не так сильно переживала.

Диана права, а капелла петь тяжелее чем с сопровождением....а что давайте гармошку еще принесем...))) Губную например)) Я, правда, не играю.

2014-02-20 в 15:04 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Мемориз я б точно петь залом не стала)))) для меня это не ад, но запомнить реально сложно.

Ну если такие толки, то позже можно вывесить голосовалку в соо Вампс и решить х))

Как вариант - нафиг убрать этот спорный кусочек и петь только начало и припев
Но сама я это решать не буду, ибо я за полный вариант

2014-02-20 в 15:06 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
shurka_uman, перед концертом у нас будет не один час, и накануне можно встречаться, чтобы отрепетировать. Если будет несколько уверенных голосов - все будет ок. А они будут.

2014-02-20 в 15:06 

shurka_uman
"I know, that I could breake a divide" (с)
aAsssssAa aka A.C., я к этому и вела.) просто спрашивать нужно не друзей, а тех, кто будет реально петь.

2014-02-20 в 15:09 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
shurka_uman, объективное мнение мне в этом вопросе было чрезвычайно интересно) если посторонним легче запомнить японский, то что говорить о большинстве фанатов, у которых японский на слуху :-)
Ну ок, давайте позже по факту уже устроим голосовалку и решим)))

   

VAMPSinRUSSIA

главная