19:29 

Концерт Йошики в Москве.

Diana_
Хочу поделиться своими впечатлениями от концерта Йошики - в свете наших планов о концерте Вампс.

1. Очень порадовали организаторы! С ними - одно удовольствие иметь дело. Встреча в аэропорту была прекрасно организована! понятно, что многое зависит от артиста, Йошики любит общаться с фанатами, но я поняла, что и Вампс совершенно не против организованной встречи в аэропорту, когда речь идет о незнакомой стране. Поэтому - договариваемся с оргами - и все будет ОК!

2. В Крокус-холле билеты были с местами, поэтому вопрос об организации входа в зал не стоял. Но поскольку организаторы очень грамотные, то думаю, что мы предварительно обсудим с ними этот вопрос - и придем к правильному решению. Дальше надо будет просто распространять инфу.

3. Флешмобы. На наших местах в зале уже лежали распечатки , где были слова песен и перечислены флешмобы.
сердечки, которые нужно было поднять на песню Forever Love фонарики, которыми надо было махать во время последней песни. Текст песни !V которую надо было подпевать и текст Endless Rain (последняя) , которую йошики просил подпевать.

что получилось в итоге:
Никто не поднял сердечки. почему? Это была первая песня, притом сокращенный вариант. Очень важная для многих. Думаю, что людям было не до флешмоба.

Вывод: На первой песне не надо никаких флешмобов. Люди видят своими глазами любимого артиста... и хочется просто смотреть.

А вот на последней песне все подняли фонарики, а кому их не хватило - светили айфонами. получилось классно!!

С подпеванием было туго. 1 песню, которую планировали подпевать, никто не подпевал. И она тоже была сокращенная... А вот на последней песне все же спели, хотя немного робко.


Конечно, формат концерта другой, но все же вывод такой: не стоит планировать много флешмобов. И располагать их лучше ближе к концу - в паузу перед анкором и на последних песнях.

3. подарки смогли вручить все, как и цветы. Но тут тоже была предварительная договоренность с оргами.

4. И насчет подарков. многие думают, что русские народные вещи всем надоели и в зубах навязли. Но это не так, это нам надоело, а когда люди впервые приезжают в страну, то такие подарки очень хороши и уместны. Шапка-ушанка и посадский платок очень понравились Йошики. Так что и для Вампс можно будет придумать что-то в русском народном стиле.

Комментарии
2014-05-25 в 19:31 

Diana_
Ну, и еще организаторы устраивали флешмоб - перед приездом Йошики. Это интересная идея, и нам тоже надо будет подумать о таком, только учесть все замечания и сложности.

2014-05-25 в 20:12 

P L N
I`m fuckin crazy!
Да, разумно. Действительно нужно учесть приобретенный опыт, когда приедут Вампс.
На счет подарков в русском стиле согласна)

2014-05-25 в 21:17 

Catou
Мысль материальна.©
так у нас вроде не сильно много флешмобов было предложено
и многие из них под вопросом вроде как оО

2014-05-25 в 21:42 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_, да, я потому ооочень обрадовалась, что у Йошики эти орги, проверить их заодно))

И очередь будем пытаться организовать обязательно.

Да, на первой песне правда не до флешмобов - многие впервые видят артиста, и это слишком сильные эмоции, особенно если близко :-)
Вот так и в Барселоне было - я толком не махала лапой нс первой песнею ну не до того мне было... Зато после третьей песни прям желание дикое появилось!!
Потому мы и решили использовать перчатки - они просто весь концерт на руке, руками-то по-любому машем, не надо ничего специально поднимать, очень удобно :-)

Про подпевание - потому мы будем петь залом в ожидании артиста на сцене)) до, в перерыве... Ну и после концерта в качестве благодарности - попробуем, если получится, будет здорово :-)

И насчет подарков тоже согласна))
Мы вообще будем спрашивать заранее, как подарки дарить. И русские народные - конечно, это нечто необычное для того артистаю кто впервые в России! Конечно, тоже что-то такое было бы здорово подарить...
Вопрос в деньгах) не знаю, сколько нам удасться собрать.

2014-05-25 в 21:53 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,

Да, я тоже думаю, что просто махать весь концерт - удобно, не надо задумывать , что и когда делать.

Из опыта про подарки. Люди скидывались небольшими группами. кто-то от себя дарил. Тут важно , чтобы все отписывались, кто что дарит, чтобы не дублировать.

правда, шапка-ушанка стала и для нас сюрпризом :)

2014-05-25 в 22:03 

Diana_
да, вообще здорово, что такие орги нормальные. Мне кажется, когда другие артисты приезжали, то такой связи с фанатами не было, насколько я знаю.

Можно предложить им мои услуги по переводы материалов, если что-то надо будет готовить к приезду.

2014-05-25 в 22:06 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_, вот, потому перчатки - отличная идея для активного концерта :-) считаю, что больше нам ничего придумывать и не надо на концертные флешмобы, чтобы не было кучей, да и не осилим. То, что придумали, - более, чем достаточно.

Про финансы... Ну мы сразу же объявим сбор финансовых средств, как только станет известно о дате, сразу же. Я буду оповещать каждого о концерте, заодно о сборе средств. Будем исходить из того, как будет идти ход сбора, потому что вот одни только перчатки-свечки и краску для перчаток купить надо будет обязательно... В количестве штук 100-200-300 свечек, 150-200 пар перчаток, и сколько там для них краски понадобится... Перчатки совсем недорого выйду (можем даже в 1000 уложится), свечки дороже 3000 заказывать не будем, краска... Сложный вопрос пока. Плюс букет - надо ли общий, или все сами цветы принесут? Я думаю, надо. Ну и дальше будем смотреть по обстоятельствам, эту-то сумму мы спокойно наберем.

Кто-то через знакомых что-то достать сможет... Главное - максимальное оповещение, а это я обеспечу.

2014-05-25 в 22:07 

Diana_, про оргов - да!! Другие и близко так на контакт не идут(((

2014-05-25 в 22:09 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Про цветы. Это будет зависеть от того, как будет организовано вручение подарков и букетов. конечно, если есть возможность лично вручить, каждый сам купит. А если нет возможности вручить лично... тогда можно и общий.

2014-05-25 в 22:12 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_, кстати, да, учту про переводы)) в общем-то, мы им говорили, что можем помочь в этом делею но вообще думаю, у них там свои штатные...

2014-05-25 в 22:15 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_, тоже верно) в общем, будем все выспрашивать и смотреть по ходу дела :-)

Эх, как было бы здорово их в аэропорту встретить!! В русской народной одежде, гы))))

2014-05-25 в 22:30 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Да, в аэропорту обязательно!

2014-05-25 в 23:28 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Объясняю
3. Флешмобы. На наших местах в зале уже лежали распечатки , где были слова песен и перечислены флешмобы.
сердечки, которые нужно было поднять на песню Forever Love фонарики, которыми надо было махать во время последней песни. Текст песни !V которую надо было подпевать и текст Endless Rain (последняя) , которую йошики просил подпевать.

На НАШИХ местах не лежало ничего. Никто ничего не объяснял, например, при входе в зал. Во второй части сова сунула нам бумажки с текстом и велела петь со всеми. Вокруг никто не пел, но и бумажек с текстом (кстати, отлично сделаны) у них не было. Петь песню, которую я слышала второй или третий раз в жизни, я в одно горло не могу. Плюс на классическом концерте и свет гасят качественно) Заразы.
Поэтому не подпевали и не поднимали (нечего). Зато самые умные ходили с охапками этих сердечек и палочек и не знали, что с ними делать.
:nope:
Делайте выводы, дамы

2014-05-26 в 08:27 

Zgaan
あなたについての夢しかないけど、それだけは楽しませる。
Хорошие замечания. Если подумать, действительно всё так и есть. Как aAsssssAa aka A.C., и говорит, когда мы размышляли о флешмобах на концертах, то думали о том, чтобы людям в зале было максимально комфортно и, чтобы особо к ним готовиться не надо было, тем более, если учитывать, что ВАПМПС - это клубный рок концерт.

2014-05-26 в 08:45 

Diana_
Ирчиэль,

Конечно, всех материалов было мало. И поэтому их постарались разложить на первых рядах, чтобы было со сцены лучше видно. Но, то, что мало материалов - это неизбежно, я думаю.

2014-05-26 в 08:47 

Diana_
Zgaan,
Да, это самое лучшее - чтобы все было с удовольствием.

2014-05-26 в 08:58 

Ирчиэль
Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Diana_, ну, посчитать сколько будет человек было легко %) Достаточно быть знакомым с Асской)))

2014-05-26 в 09:09 

Diana_
Ирчиэль,
Дело не в подсчетах, а в финансах, я думаю. Ну и в физических силах, которые ушли на изготовление. Например, фонарики купить, а потом розы на них накрутить...

К тому же, раздали в первые ряды, а там было много пустых мест, так что часть пропало зря...

2014-05-26 в 09:44 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ирчиэль, ну, посчитать сколько будет человек было легко %) Достаточно быть знакомым с Асской))) :soton::soton:

Ну дело правда в финансах в первую очередь, ибо там, как я поняла, все осилено путем скидывания небольшой группы активистов, совсем небольшой, общим фандомом толком не скидывались, тревогу не трубили, так сказать))))

Фонарики покупали по 38 рублей.

Вот насчет того, что лежали на местах - в этом и проблема. Надо раздать ДО концерта, в очереди, на руки! Тем более там вообще все билеты с местами, торопиться некуда, ну а в нашем случае будем раздавать листовки по мере подхода народа еще с утра наверно, если очередь будет организована сугубо нами, без официальных номерков. Или часа за четыре до концерта. Посмотрим, как будет лучше, зависит от официальной организации или ее отсутствия. Также и со свечками.
Тем более эти листовки с текстами человеку надо будет прочесть заранее, ознакомиться хоть... Прямо в зале мысли уже в другую сторону бегут.


Вопрос в том, как оформить эти листовки. Там будет короткая программка флешмобов, три текста песни и напоминание о вежливом поведении))) на самом деле можно совершенно не париться и просто распечатать на обычных листах. Часть таких программок могла бы и я сделать. А запариваться с такими вот буклетами... Они официальные были, что ли, от организаторов? Сколько стоит печать таких-то... Не знаю...

2014-05-26 в 09:49 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
вот насчет листовок я не знаю, но мне кажется, что с текстами - это было от вконтактной группы. Конечно, не стоит печатать буклеты, наверное, это все равно дорого. Проще напечатать на обычной бумаге.
Помнится, когда в Токи-доме поздравляли Юкки и Кена с днем рождения, то каждому зрителю выдали простую бумагу, где написано, в какой момент нужно запеть Happy Birthday.

2014-05-26 в 09:52 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_, вот я тоже так думаю)) все равно эти листовки потом выкинутся, какая разница :-) главное, информацию донести. И продублировать на английском языке ключевые фразы :-)

2014-05-26 в 09:57 

Catou
Мысль материальна.©
Вопрос в том, как оформить эти листовки.
можно сделать очень просто: с одной стороны самым простым шрифтом, например HeliocCLazer, написать эту программку отрывки песен для подпевания, а с обратной ту же картинку с альбома vamps, которая такая круглая узорчатая с рукой ч/б, выйдет простенько, но со вкусом и на память можно оставить..

2014-05-26 в 10:00 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Catou, честно скажу, что не вижу смысла еще какие-то картинки печать, если делать на простой бумаге... Если уж печатать картинки, то полноценные буклеты :-)
Ты представляешь, что останется от этих бумажек к концу концерта?)))

2014-05-26 в 10:01 

Catou
Мысль материальна.©
aAsssssAa aka A.C., я просто предложил))
на простой так на простой

2014-05-26 в 10:12 

Diana_
Catou,
Да! Кстати! Концерт рок-группы, который проходит на танцполе - это другой формат. Часто бывает, что там даже билеты не остаются в живых. :)

2014-05-26 в 10:22 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Catou, я узнаю потом у своих знакомых, если вдруг - только вдруг - получится сделать буклеты, я их сделаю. Красиво с картинками. А так... Будем ориентироваться на обычные бумажки :-)
ну вот у меня будет с собой маленькая поясная сумочка, и все... Я туда билет-бумажки сомну, и к концу концерта там все в кашу будет просто))))

2014-05-26 в 10:23 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Я потом научилась - надо бумажки в пластиковые корочки или полиэтилен упругий складывать. Небольшого размера

2014-05-26 в 10:30 

Catou
Мысль материальна.©
aAsssssAa aka A.C., это в принципе не так сложно, как кажется, и вполне реально сделать на простой бумаге) достаточно просто сначала распечатать текстовую сторону, потом эту пачку перевернуть и напечатать картинку) и на обычном принтере такое можно)

2014-05-26 в 10:41 

Diana_
Catou,
Несколько штук - несложно, а тысячу?

2014-05-26 в 10:42 

Diana_
Оказывается, на днях приезжали Гильгамеш и выступали в Москве, в Арене. Я ими не интересуюсь, так что и не знала. но в плане опыта, как все было - это интересно.

2014-05-26 в 10:47 

Catou
Мысль материальна.©
Diana_, пачками же печатать, а не сразу тысячей) это не так сложно, даже с тысячей, только краска, бумага и принтер нужны
у меня принтера, к сожалению, нет..

2014-05-26 в 10:49 

Diana_
Catou,
Конечно, не сразу всю тысячу :) Вопрос: деньги и время. Бумага и краска, работа.
У меня тоже принтера нет, к сожалению.

2014-05-26 в 10:52 

Catou
Мысль материальна.©
Diana_, по времени можно успеть за день, а деньги — зависит от того, сколько сможем в общей сложности собрать на всё..

2014-05-26 в 10:53 

Catou
Мысль материальна.©
бумага в пачках обычно идет по 500 листов каждая

2014-05-26 в 10:57 

Diana_
Catou,
Вижу, что тебе очень нравится эта идея :) Конечно, если есть деньги и желание - почему бы и нет. Хотя и жаль, если потом этот листочек испортится во время концерта.

Что касается сбора денег - то как вспомню наш сбор на букеты - так и вздрогну.. Несколько человек внесли большие суммы, но всего участников было мало.

2014-05-26 в 12:08 

Catou
Мысль материальна.©
Diana_, я не настаиваю на этой идее, хоть мне и понравилось бы так сделать)

на этот раз возможно сборы будут больше, ведь если появится официальное подтверждение, то и народ подтянется.. ну мне так кажется, я надеюсь

2014-05-26 в 12:29 

At@sya
Делай, что должно, и будь, что будет
Печатать такими объемами дешевле в типографии, я думаю

2014-05-26 в 13:11 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Скидываться на букеты да еще в других странах - это одно, больше года назад я не видела в этом смысла.
Скидываться на подарки на концерт в России - это совсем другое дело. И плюс максимальное оповещение - желающих точно будет больше.

Про листовки подумае ближе к делу тогда! :)

2014-05-26 в 14:50 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Судя по тому, как скидывались на Йошики...
Мне кажется, многие люди приготовят свои подарки, что-то сделанное своими руками.
В общем, посмотрим ближе к делу. но, наверное, надо начинать с самого важного, а потом уже на что хватит денег.

2014-05-26 в 15:33 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Diana_, я же говорю, важно максимальное оповещение. Вместе с оповещением о концерте я КАЖДОМУ буду писать про сбор средств. Откликнется больше людей. В фандоме Х тухло оповещали, активнее только за неделю до, это поздно.
Все будет хорошо)) лишь бы приехали!!

2014-05-28 в 11:05 

shurka_uman
"I know, that I could breake a divide" (с)
бумага обычная и принтер у меня есть. СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. могу все это сделать, если будет дан макет. разве что везти две пачки бумаги мне будет далековато, тем более я тоже планирую взять свои подарки.

совершенно верно, их надо раздавать перед концертом, как это делали французы (одного они не учли написав текст на французском, что будет полно иностранцев, не говорящих на френче). к концу, когда они все собрались в холле у меня все осталось, правда за счет того, что я все убрал в бэг, а бэг кинули за ограждение.

2014-05-28 в 12:10 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
shurka_uman, ну вот, отлично)) нас минимум двое, кто может совершенно бесплатно распечатать листовки на обычной бумаге :gigi: а насчет дотащить, думаю, скооперируемся, кто-нибудь поможет))

2014-05-28 в 14:28 

shurka_uman
"I know, that I could breake a divide" (с)
aAsssssAa aka A.C., у меня только один помощник:gigi:

2014-05-28 в 14:59 

Catou
Мысль материальна.©
могу собрать макет, если что

   

VAMPSinRUSSIA

главная